07:00

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
теорию я прошел, справки получил. сегодня первое занятие на тренажере. даже не представляю, что это такое ) видимо что-то вроде игрового автомата. видел такие симуляторы в свое время. но это все фигня. вот в феврале вождение начнется. вот это дааа......

Комментарии
27.01.2016 в 17:26

Эстетствующий эгоист
Ириска, мне с теорией в автошколе было легко, мы с мужем лет 5 катались много-много и часто по городу, мне были объяснены знаки, разжеваны те или иные ситуации на дороге. так что мне очень странно слушать знакомых женщин, которые по дцать лет ездят на пассажирском сидении и при этом умудряются не вникать в происходящее. и за годы, конечно, привыкаешь слушать машину, какие-то лишние поскрипывания и постукивания сразу проступают.
но в практике мои познания теории не помогли никак( страх перед самим вождением убивает саму возможность. мне уже приходилось учиться в автошколе, и от тех инструкторов, которые меня обучали, ничего путного не привилось вообще. во второй раз мне довелось интуитивно выбрать инструктора и жестко настоять на своем выборе, и этот человек смог заразить меня уверенностью, что я смогу. хотя в практике тоже ноль. я немножко обижаюсь за это на своего папу, он многих знакомых учил водить, а меня нет.
теперь у меня есть права. еще б была собственная машина, а так практики очень мало. на той машине, на которой я езжу, стоит внесезонка, муж и свекр на ней зимой ездят, матерясь сквозь зубы. собственно, в новогодние праздники свекр попал на ней в аварию, и из-за неисправных тормозов и лысой гладкой резины разбил ее. меня вторую зиму на нее не пускали по причине резины, что я не справлюсь с управлением, имея недостаточно опыта. ну что ж, теперь я совсем без машины. но теперь на ней починят тормоза и поменяют резину :-D
27.01.2016 в 17:27

To be...АднАзнАчнА!!!
Лоссэ, а какая альтернатива? что-то вроде круиз-контроля? да просто даже не задумывалась, что надо что-то жать вообще. Я думала - сел, ключ повернул и вперёд, а педаль дави только когда на тормоз надо))
27.01.2016 в 17:37

To be...АднАзнАчнА!!!
в школе училась на новеньких логанах в минимальной комплектации. Т.е. из удобств там только ГУР был. Уже на второй день вождения у нашей машины рулевое колесо было свёрнуто - кто-то из учеников постарался. Глохла часто, ибо механика требует спец. навыков. Но ничего, потом села на свою Шкоду( брала принципиально механику, ибо сама считаю, и наши преподы тоже в школе утверждали) что учиться ездить надо на ручке. На автомат никогда не поздно. Следующую машину, если буду брать, буду, наверное, автомат. Но я не пробовала на нём. Не представляю даже каково оно.
Езжу третий год. "Налёт" - ок. 30 тыс.км. Очень правильно, что восклицательный знак велят "носить" два года. Чисто психологически, при практически ежедневной езде, это нормальный стаж адаптации для обычного начинающего водителя. Проверенное имхо.
27.01.2016 в 17:39

Эстетствующий эгоист
круиз контроль можно в поездках применять, когда прямая трасса, и можно поддерживать постоянную скорость, но даже в пригород едешь - там все время нужно крепко держать руль и внимательно смотреть по сторонам, я у нас почти не знаю мест, где было ровное шоссе, как в америке, где выставил скорость, и едешь себе мирно прямо, никто тебя не трогает
мне кажется, что у нас круиз контроль вообще бесполезная штука. точно не для города - это 100%. интересно, среди присутствующих здесб есть вообще кто-то, кто пользовался круиз контролем?
27.01.2016 в 17:45

Эстетствующий эгоист
July822, о, мне довелось на шкоде учиться, очень понравилась, хорошая машинка, и инструктор за ней очень внимательно следила. самые приятные впечатления. мы даже как-то думали над ее покупкой. но потом меня посадили на хюндай санта фе, и фффсе, я теперь знаю, почему свекровь ее так полюбила, и почему не хочет ничего навороченного, а просит просто новый хюндай, но свекр все кривится, уже вторую машину, раза в два дороже, покупает, и все не то оказывается(
прикол - в навороченном фольксвагене с пневмоподвеской в морозы замерзла эта самая пневматика. ну вот и нахрено оно, это дорогостоящее чудо, когда оно российской зимы не выдерживает?
и всюду эта электроника, которая сума сходит... оно, конечно, все круто и классно, но чем проще - тем надежнее
но на ручку я все равно не пересяду, если только любовь к гоночным машинкам меня не пересилит. хотя вряд ли. как оказалось, я терпеть не могу маленькие, компактные или низкие машинки :-D мне баржУ подавай :-D
27.01.2016 в 17:53

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
Kein van Kraft,
так что мне очень странно слушать знакомых женщин, которые по дцать лет ездят на пассажирском сидении и при этом умудряются не вникать в происходящее.
ну я такая. правда, ездила на пассажирском раз 20 за год, и не вникала никогда. других дел полно было, или детей развлекала, или мужа, читала вслух, песни пели)
что не помешало мне за 25 часов в АШ научиться более-менее ездить и сдать экзамен, а потом сесть самой за руль. когда стало надо - тогда и усвоила все эти правила и тонкости)
вот когда уже училась в АШ, стала внимательно следить за действиями водителей - маршрутки, автобуса, мужа. иногда стояла на перекрестке и смотрела, как люди налево поворачивают, как в поток встраиваются.
Лоссэ, тебе тоже советую)

July822,
аналогично думала))) но ничего, научилась быстро.


интересно, среди присутствующих здесб есть вообще кто-то, кто пользовался круиз контролем?
у брата есть, он один раз мне его в действии демонстрировал. на Скандинавии :alles:
это у нас такая жесткая трасса смерти на север. долго не проехали, пришлось маневрировать.
не для наших дорог, однозначно.

и всюду эта электроника, которая сума сходит... оно, конечно, все круто и классно, но чем проще - тем надежнее
тут согласна.
автомат хорош, когда он хороший. а когда тупой дешевый... по мне лучше ручку)
вот прям щас на автофоруме дама жаловалась, что не смогла впарковаться по сугробам. боялась, что пережмет газ - и протаранит соседние машины. на механике усилие газа регулируется и корректируется сцеплением. я и на 4000 оборотах могу ехать меееедленно. автомат - не может.

как оказалось, я терпеть не могу маленькие, компактные или низкие машинки мне баржУ подавай
я тоже. только баржу не впаркуешь в любой закоулок, не развернешься в тупичке у помойки, и содержать на свою нищенскую зарплатку я ее ну никак не смогу.
короче, понты и хотелки отодвинула, выдвинула вперед рациональность)
27.01.2016 в 18:03

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Kein van Kraft, нет-нет, наоборот ) писали, что были удивлены, что надо постоянно держать ногу на газу. я вот и спрашиваю, а какая альтернатива )
27.01.2016 в 18:03

Эстетствующий эгоист
Ириска, я после автошколы еще более внимательно дорогу перехожу - это стопудово :-D
а еще АШ многие заблуждения развеивает, у нас многие не знаю правил, и при этом рассказывают всем какие-то глупости с такой уверенностью, что просто диву даешься.
я ж тоже из Питера))) у нас по Скандинавии, под Выборгом, дача была, и в Финку частенько ездим, в том числе и на своих машинах. трасса убийственная. там глаз да глаз за всем надо.
у нас хюндай оказался самой надежной машинкой. а самое ломкое, что было - это, несомненно, чудо нашего автопрома, девяносто девятая, волшебные поломки из ниоткуда в никуда... столько жути пережили за годы владения сим великолепием. :alles:
баржу в уголок не вписнешь, зато зимой на любые кочки, да и вообще, у нас был седан - ниссан альмера. вот с его парковкой были большие проблемы. а с паркетниками никаких проблем. не втиснешься - зато залезешь. вот вопрос налогов и технического обслуживания - это да, насущная проблема.
27.01.2016 в 18:06

Эстетствующий эгоист
Лоссэ, хммм, альтернативы тогда никакой)
просто... просто не задумывались о том, как машина едет)
мне просто сначала не то подумалось, подумалось про сцепление, что многие удивляются, что для каждого действия на ручной коробке надо сцепление применять - вот от этого у нас при обучении было много удивления от учеников))
27.01.2016 в 18:06

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Ириска, я не успеваю следить ) мне надо все на пальцах объяснять, тогда я усваиваю. а так из слов или наблюдений - ноль. я смотрю и не замечаю )
27.01.2016 в 18:08

Эстетствующий эгоист
Лоссэ, моя инструктор мне все время говорила - "автомобиль дисциплинирует"
ты рассеян, но постепенно ты станешь более внимательным, намного более. потом сам поймешь и ощутишь, почему. сейчас не заморачивайся, просто делай, что говорят.
самое главное - чтобы у тебя был хороший инструктор, который нормально объясняет.
27.01.2016 в 18:08

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
Лоссэ,
ну вот откатаешься занятий 10, станет понятнее и можно уже будет следить)
как оно, было уже, нет?
27.01.2016 в 18:09

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Kein van Kraft, главное, чтобы это постепенно, когда я стану более внимательным, не настало слишком поздно )
27.01.2016 в 18:11

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
ох уж это мне сцепление ) я столько лет ждал, когда в АШ наконец начнут обучать на АКПП. и вот мой час настал )))
27.01.2016 в 18:11

To be...АднАзнАчнА!!!
Kein van Kraft, я терпеть не могу маленькие, компактные или низкие машинки мне баржУ подавай низкие тоже не люблю. Седан - не моё совершенно. Как в корыте едешь. Никогда не думала сама. что буду рада маленькой и компактной Фабии. Целилась на Жука, но по финансам не прошла сразу, а ездить надо было срочно, пока горячо. 12-го сентября права получила, 21го машину взяла. Но сейчас рада очень. Посадка у Фабии высокая, "джиповая", очень комфортная. Вот даже не смотрела на Шкоды до этого. И в салон меня сын затащил, уговорил попробовать сесть в Фабию. Я села только потому, что уже была без ног от пробежки по всем салонам и не было сил сопротивляться. Но едва села, сразу поняла - вот оно! Могу хоть прям сейчас ехать, настолько комфортно. А потом оказалось, что в городе при наших дворах и пробках миниатюрки куда лучше себя чувствуют, чем многие сундуки, и уж чем обычные "корыта" точно. Короче, пока поглядываю только на Йети, но в принципе, совсем не критично.
27.01.2016 в 18:12

Эстетствующий эгоист
Лоссэ, ничо, на ручке выучились и сдали) норм)
а ты сразу на автомате учиться будешь?
27.01.2016 в 18:14

Эстетствующий эгоист
July822, мы на фабию тоже заглядывались. ежели б у шкоды был бы вменяемый автомат, мы бы взяли, не раздумывая. только это и остановило.
27.01.2016 в 18:20

To be...АднАзнАчнА!!!
кстати, сравнить мне ,хоть и по-пассажирски, а есть с чем - несколько лет каталась (повторюсь,пассажиром) и на Туареге, и на Лендкрузере, и на Пассате, и на Паджеро, год на Жуке - когда и влюбилась в него. Потом на Мурано. У сына - Форд Фокус, на котором впервые - после тренажёра и перед автодромом - попробовала проехаться по территории гаражей. В салоне тоже присматривала себе и чуть не купила Фокус вместо Шкоды. Но вовремя поняла, что не моё это)) Особенно для начинающего водителя лучше что-то покомпактнее для начала.
27.01.2016 в 18:28

Эстетствующий эгоист
July822, мы тоже перекатились на большом количестве машин, я пассажиром, муж водителем. самые теплые воспоминания у нас о тойоте камри. на ней будущий мой муж за мной приехал, чтобы отвезти к себе домой, и там так и оставить :lol: наверное, в этой любви к камри есть нечто психологическо-эмоциональное :lol:
27.01.2016 в 18:29

To be...АднАзнАчнА!!!
Kein van Kraft, я на автомат даже не глядела. Только МКПП))

Насчёт инструктора...пожалуй, самое важное - превые три -четыре занятия. А потом уже пофиг какой, лишь бы у вас с ним ссор не было. У меня вообще было трое инструкторов. Первый был сменный на автодроме, на пару занятий. Вот он меня изначально основному и научил. А потом были два обалдуя. Одного я сама учила инструктором работать, он мне только водить помогал. :-D А второму вообще было пофиг, куда и как мы едем. Он сидел, новую катушку для спиннинга крутил, когда я с пробкой боролась. Так что интсруктора это не первое дело. Первое - мотивация. Я сказала своим инструкторам сразу: мне, хоть сдохни, а надо научиться водить и получить права. Жизнь заставила. Так что всё сдала с одной попытки - и теорию, и практику в школе и экзамен ГИБДД. И очень благодарна учителю теории. Замечательный препод у нас был. Просто образцовый, хоть и без всякого пед. образования. Но чел просто от бога владеет этим делом. У него своя методика была просто как будто в крови. После его уроков можно было учебник даже не открывать.
27.01.2016 в 18:38

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
July822, мне тоже нравится высокая посадка. в низких машинах я вообще не вижу дороги :nope:

Kein van Kraft, конечно, сразу. у меня даже тренажер с АКПП )))
27.01.2016 в 18:40

To be...АднАзнАчнА!!!
Лоссэ, тогда тебе джип))) :friend:
27.01.2016 в 18:42

Эстетствующий эгоист
July822, мне после экзамена тоже хотелось, но семья отговорила, в первую очередь те, кто сами на ручке отъездили много и долго. ну и я как-то... не знаю. не хочу. я так мало езжу, что и правда с ручкой буду бороться такими темпами лет 5, а мне подавай все и сразу, я стухну и вообще брошу ездить, если не увижу положительной динамики. я всегда так делаю. муж, прекрасно это осознавая, не дает мне соскочить, именно он был инициатором моего получения прав.
а насчет того, что инструктор не сильно важен - я не смогу согласиться вообще. для меня это вообще было самое важное. решение о том, чтобы пойти на обучение, принято, и о мотивации вопрос не стоит вообще - она есть
а вот инструкторы... двое инструкторов сделали так, что я 5 лет к машине и близко не подходила, а первые полтора года после неудачной попытке отучиться в автошколе любой вопрос на эту тему приводил к моей истерике, которую уже ничто не могло успокоить. друзья, получившие в это время права, тихонько молчали об этом, чтобы меня не травмировать. только мое упрямство сподвигло меня вообще второй раз пойти на это дело. и я сразу сказала, что инструктора желаю только женщину. никаких мужиков. и она была лучшая. старший инструктор автошколы. профессионал. она просто развеяла все мои страхи, мне было с ней так легко, что я действительно села и поехала. и это полностью ее заслуга. у двух других я не поехала вообще. никак. так что нет, инструктор - это очень важно.
а теорию в обоих случая рассказывали прекрасные преподаватели. второй раз отходила, не пропустив ни разу - очень интересно было, с конкретными ситуациями и примерами.
27.01.2016 в 18:43

Эстетствующий эгоист
Лоссэ, джип наше все :-D
прикольно) у нас такого не было, это сейчас разделения ввели
27.01.2016 в 18:49

To be...АднАзнАчнА!!!
Kein van Kraft, наш учитель по теории очень мудро и правильно сказал, и это стало, наверное главным уроком автошколы: настоящий водитель - это прежде всего характер. Отсюда и пляшем))
27.01.2016 в 18:51

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
July822, я знаю, но денег нет ))

Kein van Kraft, да, это только с 15 года )
27.01.2016 в 18:55

Эстетствующий эгоист
July822, ну вот я как раз тот самый чел, который в свой первый раз не сел, не поехал, ничего не сдал и права не получил.
и я долго еще не хотелось вообще даже касаться этой темы.
пока с инструктором не познакомилась - очень нервничала, боялась, что опять лажа будет.
27.01.2016 в 18:57

To be...АднАзнАчнА!!!
Kein van Kraft, да, такое сплошь и рядом, увы.
27.01.2016 в 19:06

Эстетствующий эгоист
July822, потому что я сдуру сказала в первое занятие, что сдавать буду сама, они и скисли, поняли, что без денег останутся, и им не хотелось меня учить вообще, они и не учили. а я не сразу поняла все это дело, потом, гораздо позже дошло. они об экзаменах за деньги сразу начали говорить.
во второй автошколе такой порнографии не было, просто учили всех.
28.01.2016 в 03:01

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
У нас вообще была школа для женщин. Теорию классно объясняли, после занятий все становилось понятно, даже вопросов не возникало.
К инструктору я тоже к женщине записалась. Только мне не понравилось совсем. Она ничего толком не объяснила, оттарабанила как инструкцию огромный поток информации и говорит: "Поехали". Я ушла с этого занятия очень расстроенная и думала, что мне не дано научиться водить. А на следующее занятие я попала случайно к инструктору-мужчине. Он говорит: у кого были. Я сказала. Чему научились? Говорю: ничему. Вобщем, мы все первое занятие отрабатывали старт и остановку. И у меня все получилось, и очень понравилось. Я такая вдохновленная ушла с занятия. К нему и стала ходить. Этот инструктор был военный в отставке, с лексикой типа "Отставить" и пр. Он очень классно объяснял, работал на опережение. Мы ехали, а он говорил: сейчас будет то-то, ты вот так не делай, а делай вот так. И второй инструктор у меня был молодой (они в паре на этой машине работали), но тоже очень толковый.
Сдала тоже все с первого раза, т.к. серьезно к делу подошла. И я считаю, что обязательные часы вождения с инструкторами ввели правильно. Должен учить инструктор. Это уже потом на своей машине надо тренироваться со всеми кто под рукой.