Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Я думаю, все уже знают, что там происходит.

Но вот лично я считаю, что пострадавшие сами виноваты, нефиг было лезть туда, как пишут очевидцы, в основном пострадали именно (и они подчеркивают это) зеваки. Спрашивается, нахуя вы перлись глазеть? Как будто не ясно было, чем это закончится. А если не ясно, значит, вы тупицы, и, прости Господи, может, вам хоть ума вправят. А те люди, которые шли свое дело отвоевывать, они знали на что шли, им тоже жаловаться не на что. Так что получается, не кого винить.

Комментарии
28.04.2007 в 12:37

Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
Конечно, они знали на что идут. Но и местные полицейские применяли санкции, в основном, только против русских. А эстонцы могли творить, что хотели.

И вообще, это варварство - плевать в душу тем, кто и за твоих же родственников ложился под пули.
28.04.2007 в 13:00

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
конечно, тут все не правы по-своему, но нечего теперь охать и ахать, все это можно было предвидеть, и я не думаю, что полицейские ночью в толпе сортировали своих и не своих
28.04.2007 в 13:00

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
что там говорить поступили они по свински, снеся памятник
28.04.2007 в 13:11

Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
и я не думаю, что полицейские ночью в толпе сортировали своих и не своих

так говорят очевидцы



И, конечно, после драки кулаками не машут памятник уже не вернуть, но в людях кипят чувства, они не знают, что с ними делать, потому что бессильны перед властью. Они идут на улицу, пытаются возмущаться, а им вновь затыкают рты свои же "соотечественники". Это пахнет гражданской войной.
28.04.2007 в 14:10

Для вдумчивых параноиков случайностей не бывает... (с)
Лоссэ

дело не в памятнике, он стал всего лишь последней каплей. Нельзя 16 лет систематически урезать в правах треть населения и ждать, что это не будет иметь последствий. Вначале это был отказ в гражданстве и соответственно ограничение в гражданских правах, унизительные виды на жительство и разрешения на работу. Потом вечные языковые инспекции, превод обучения на эстонский язык, при откровенной нехватке учитилей получивших образование позволяющее преподавать русским детям в первых классах предметы на чужом языке. Неграждане не могут голосовать. При равных исходных данных на работу возьмут эстонца. Зарплаты среди русскоговорящих на треть ниже чем среди коренных жителей. Уровень преподавания государственного языка откровенно плохой, если у родителей нет денег на частного репетитора, то знания будут более чем недостаточны. Русской православной церкви отказывали в акредитации, и грозили забрать церкви и передать их греческой православной епархии. Они 16 лет получали деньги на интеграцию, и всё что мы с них увидели - это уродливые плакаты по всему Таллинну с призывом - "Учи язык." Курсы эстонского стоят столько, сколько большинство просто не зарабатывает.

Россия, вспоминающая о нас только на кануне очередных выборов и Евро Союз, заявляющий, что нет в Прибалтике нарушений прав человека.

Когда русском человеку постоянно дают понять, что он существо даже не второго сорта, а четвёртого и приравнивают его по положению к неграм в Африке (речь нашего недавно избранного американского президента), он изо всех сил пытается держаться хоть за что-то, что напоминает ему о самоуважении, для нас это памятник. Неважно, что ему уже много лет как отключили вечный огонь, и поснимали таблички с именами захороненых там солдат. С каждым годом туда приходило всё больше народу. И, наконец, в прошлом году поколение юных эстонцев подросло. Они промаршировали через весь город сканируя лозунги о недопустимости памятника окупантам в центре столици, залили его краской и чехарда понеслась.