Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Вот реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Испания) 16 октября 1997 года.
Испанцы (помехи на заднем фоне): Говорит А-853! Пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежании столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас. Расстояние 25 морских миль.
Американцы (помехи на заднем фоне): Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежании столкновения.
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежании столкновения.
Испанцы: Мы повторяем требование повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С вами говорит капитан Ричард Джеймс Ховард, командующий авианосцем USS Lincoln Военно-морского флота Соединенных Штатов Америки, второго по величине военного корабля американского флота. Нас сопровождает 2 крейсера, 6 эсминцев, 4 подводные лодки и многочисленные корабли поддержки. Я вам не «советую», я «приказываю» изменить ваш курс на 15 градусов на север. В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего корабля. Пожалуйста, немедленно уберитесь с нашего курса!!!
Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человека. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживает радиостанция Cadena Dial de La Coruna и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине занимаем среди испанских маяков. Можете принять все меры, какие считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежании столкновения.
Американцы: О`кей, принято, спасибо…
А здорово они их сделали!
Испанцы (помехи на заднем фоне): Говорит А-853! Пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежании столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас. Расстояние 25 морских миль.
Американцы (помехи на заднем фоне): Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежании столкновения.
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежании столкновения.
Испанцы: Мы повторяем требование повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С вами говорит капитан Ричард Джеймс Ховард, командующий авианосцем USS Lincoln Военно-морского флота Соединенных Штатов Америки, второго по величине военного корабля американского флота. Нас сопровождает 2 крейсера, 6 эсминцев, 4 подводные лодки и многочисленные корабли поддержки. Я вам не «советую», я «приказываю» изменить ваш курс на 15 градусов на север. В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего корабля. Пожалуйста, немедленно уберитесь с нашего курса!!!
Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человека. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживает радиостанция Cadena Dial de La Coruna и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине занимаем среди испанских маяков. Можете принять все меры, какие считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежании столкновения.
Американцы: О`кей, принято, спасибо…
А здорово они их сделали!
